У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f

Время в игре: 1305 г. VIII-X месяцы.

Краткие новости:
23.07.2017.
Теперь наш форум доступен по новому адресу.
Эпизод сезона
Нуминарис - дочь императора, исполняя роль дипломатического посла, направляющегося в северные горы Амиры в качестве представительницы Ивет-Киэтира, попадает в... Читать далее...
Пост сезона
...но сейчас, когда у неё в руках была такая возможность, когда её судно уже двигалось в верном пути, шатаясь на волнах, она колебалась. читать далее...

Ивет-Лотар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ивет-Лотар » Принятые » Thus saith Warlord!


Thus saith Warlord!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хор Каннен

Личность:

Прозвище.
Многие, особенно иностранцы, считают, что Хор - прозвище торага, но это не так. Это просто имя, частично характеризующее носителя. За глаза в столице Собора его так же красноречиво зовут Аргументом, а в Ушнарке клыкача открыто и презрительно зовут Чужим. В остальных странах мужчина известен в первую очередь как Хор Каннен, дипломат Собора или, с насмешкой, Бронза.
Биологический вид.
Бронзовый орк


Внешние данные:

Основные характеристики.
Рост: 223 см
Вес: 185 кг
Цвет кожи: красновато-бурый
Цвет волос: черный (бреется наголо, так что видно это только по щетине)
Цвет глаз: карие
Вторичные характеристики. Окультуренный пустынник - это сама по себе очень заметная примета, как в толпе серых или бронзовых сородичей, так и в толпе слабых рас. Помимо этого, отличается любовью к пирсингу и железым украшениям (на одном только лице их 12 штук, самое большое - сантиметра полтора в радиусе), аномально большими для торага клыками и - вишенка на торте - татуировками. Рисунок на теле орка, больше напоминающий попытку нарисовать на теле темной краской какую-то магическую руну, закрывает шрамы, привлекает внимание и подчеркивает мускулатуру - словом, мечта, а не татуировка.
Портрет.
Если б Бхаарим делал торага по имени Хор своими руками, он взял бы слепок из глины, слепил бы из него комок, безо всякого гончарного круга, лишь отсекая лишнее ножом, начал бы придавать форму лица - но отвлекся бы и забыл о ней на некоторое время, чтобы, вернувшись, снять оставшиеся куски глины, но уже в другом настроении. Словом, лицо орка грубо, малость ассиметрично, остро, почти как уживотного, но и дает своему владельцу животный шарм. Скулы столт остры, что страшно коснуться, надбровные дуги столь массивны, что лицо может устрашать. Они вместе с типично приплюснутым носом окружают глаза, бурое вокруг карего. Глаза, глубоко посаженные, самую малость раскосые и глядящие на мир гордым прищуром Пустынного Моря, в своей любви смотреть вверх могут посоперничать разве что с вечно задранными вверх мясистыми ушами клыкача, на каждом из которых - по две серьги, и на тонких для орка бровях три, и в носу одна, и две обхватывают мощную, выпяченную из-за неверного прикуса, нижнюю губу, и одно, самое большое, почти нежно обнимает левый клык. Эта пара зубов, к слову, у торага развита хорошо. Настолько, что из-за их размеров говорит на лингва-эссенти с малозаметным акцентом. На лице - что для пустынника едва ли вообразимо - ни единого шрама или длинного волоска, зато есть первые, пока почти незаметные, морщинки, легким рисунком покрывшие все лицо. Лишь голая кожа головы, которую орк давно и упорно бреет наголо, лишена этого недостатка, как и темный от вечной "трехдневной" щетины массивный подбородок с ямочкой.
Другое.
Держит себя всегда в рамках этикета, вернее, на них балансируя - показывая, когда надо, клыки, кому надо - мускулы, и как надо - свой интеллект. Не носит рубашек, если к этому распологает климат, но всегда одет в кожанные штаны. Из обуви предпочитает сапоги или сандалии, из верхней одежды - темные плащи с капюшоном.


История жизни:

Возраст.
69 лет, рожден был 1 II 1236
Родина.
Дул-Тораг, орочий собор
Родственники.
Загам Атренд - настоящий отец, серый орк, дипломат, 112 лет.
Хам Каннен - отец, бронзовый орк, воин, мертв.
Рута Каннен - мать, бронзовая орчиха, кузнец, мертва.
Жены, дети и мужья - не поддаются счислению,  есть в большинстве городов мира. Все, кроме детей, бывают ещё и разных рас.
Братья и сестры - все, что известны орку, мертвы.
Образование. Сфера деятельности.
Все свои знания получил от родителей, жрецов и наставников, лишь актерское мастерство и, редких наставников. Лишь навыки льстеца и душеведа - природный талант дипломата.
Судимости.
Чист перед законом, аки девственница перед свадьбой.
Репутация.
Бывает подвергнут предрасудкам (чаще всего справедливым) о пустынниках, но прославился за обратное. Единственный миролюбивый переговорщик, которого породил Ушнарк за последние несколько веков - объект извечных городских баек. Все жители Дул-Торага слышали истории о жреце Камелии, изнасиловавшем собственную убийцу, об орке, проведшем в торговле полурослика и о бешенном топоре. К счастью или же нет, но каждая из этих уже орочьих сказок - одна искаженная история из жизни Хора, бронзового орка из Дул-Торага.
Основное описание.
Перемирие с Вадстеном - удар ниже пояса для общества, едва склеенного из двух народов. Но в век пока бронзовые орки, еще по инерции от старой войны, были дружны со своими серыми братьями, в Сердце этого странного союза приехала молодая, но уже женатая, девушка Рута. И, рассказывая историю самого небронзового из бронзовых орков, надо сказать что вся его история - суть генетика, история измены этой девушки собственному мужу. Она была молода, красива и страстна, ее муж сопровождал караваны, живя в столь далеком Ушнарке, а Руте было одиноко и холодно одной в постели - так что она находит серого орка по имени Загам, спокойного и мирного, каким он, мирный переговорщик, кащался. В постели этот тораг был дик настолько, что эти слова вообще не должны были быть написаны, а стыдливо замолчены. Братских народов союз даст свой плод позже, когда орчиха, закончив обучение  кузнечному делу, возвращается домой, к мужу. Хам и Рута тоже не стеснялись друг друга в постели - так что появление ещё одного будущего воина, крепыша Хора, ничуть не удивило ни отца, ни мать, и не знали они, что в том малыше течет серая кровь. В детстве он уже выделялся - не любил драться просто так, но был слишком любопытен и в своем любопытстве даже жесток в сравнении с братьями и сестрами. К юношеству орк, воспитывавшийся, как отец, воином Пустыни, и учивший потому приемы топорного боя, географию и торговый Акари в письме и чтении, к шумной жизни простых бойцов охладел. Несколько лет пустой работы - и караванщик, плюнув на это, сбегает в Дул-Тораг, город-сказку и мечту. Там в первый же день встречает жрицу любви, и находит кров в ласкающих обьятьях церкви Камелии. Страсть, порыв и напор, полученные от матери, помогли орку стать если не прилежнейшим из служителей, то самым разносторонне подкованым-точно. И дело не только в том, в скольки разных дырках Хор-поменьше побывал, но и в том, что мужчина именно в храме "заразился" религиозными идеями и исторической грамотностью. Он мог бы долго жить в таком манере, но смерть родителей от какой-то эпидемии и любителя чужих жен соответственно заставили клыкастого сорваться обратно и хотя бы похоронить их с почестями. Чудом не заразившись, но проводив-таки мать к Богам и узнав, что он, похоже, действительно полукровка от "слабаков", новоявленный жрец Камелии возвращается в свой новый дом, чтобы его покинуть - большинство жрецов в котором оказались заражены той же хворью. Страшный недуг, знакомый современному миру под именем Зеленой Проказы, начинал захватывать земли Собора, и если бы не помощь северян с их волшебной тиной, вероятно, тораги стали бы существами из легенд, как драконы. Многие бежали на север - а Хор остался, и остался уже с новой верой - в Колдата, работая на одного из торговцев орочьей Столицы. Еще несколько лет, и мужчина познает даже таинство Аграмнта, ибо есть у него, живого аргумента в пользу бронзовых орков (не все бронзовики - тупой скот!), есть тайна происхождения. А еще браки в Ушнарке и Дул-Тораге, все, как один - тайные. Так жрец настоящего троебожия (или просто шлюха божественных масштабов, что подобен в этом Камелии), в душе которого к тому моменту уже царило трио гордыни, блуда и алчности, и живет до своего сорокалетия, лишь тогда понимая, что ему снова нужны перемены. Покинув общины жрецов телом, но не духом, клыкач ишет себе новую занятость - и находит. У Собора всегда были проблемы с хорошими дипломатами, так что тораг, харизматичный, сметливый и умеющий молчать, нуждается лишь в образовании - и получает его от шаманов, будущих коллег и даже собственного отца, не признаваясь тому в родстве.
Уже в эти годы он проявляет разум серого орка, так что проблем с обучением не возникает, но возникает проблема репутации. Она нивелируется открывшимся у орка талантом психолога, так что тораг спокойно оказывается выслан на свою первую же миссию. Там он и совершил свой первый "легендарный" поступок - очаровал напавшую на него в подворотне воровку. Насилия не было, но эта женщина еще долго не могла ходить без боли, больше не нападала на служителей Красивейшей и разнесла странную славу о Хоре.
Возможно, именно неземное обаяние мужчины послужило залогом прекрасного окончания переговоров и выдачи беглых преступников, но возвращается Хор со щитом и ославленный, как герой истории о камелите и грабительнице. С тех дней слава орочьего дипломата лишь ширится, сделав его одним из наиболее важных послов Собор , героем шутливых баек и пошлых историй и самым, что из этого вытекает, известным бронзовым орком в современном мире. Он уже не локальная знаменитость. Он - проблема всемирных масштабов.

Имущество:

Личное имущество.
Бритва, перо, два плаща, три пары штанов, рубаха черного сукна, три молитвенника и священных символа, кошелек, карта мира, чернильница, кошель, стопка копий действующих договоренностей, топор - вот джентельменский набор Хора, с которым он выезжает в любую поездку.
Движимое имущество.
Попугай по имени Шаррог - шумная птица, которая сопровождает дипломата всюду. На удачу, как говорится. И для перьев.
Недвижимость.
Имеет дома в Ушнарке и в Дул-Тораге.
Может найти приют в орочьем посольстве любого государства, а так же в храмах всех Младших Богов, что имеют свои храмы.
Особо-крупное имущество.
Собственная похоть.
Артефакты.
Артефактный топор из варпикса, способный по приказам владельца летать, наносить удары и вращаться. Самим орком практически не используется, но всегда лежит в зоне его досягаемости.


Способности:

Врожденные особенности.
- Выносливость и приспособляемость - все орки славятся своими силой и живучестью, позволяющей им выживать как в местности с холодным климатом, так и с жарким. Бронзовые орки, один из которых - и Хор, в силу физиологических особенностей (узкий разрез глаз, плоский широкий нос, кожа, богатая меланином и т.д.) особенно хорошо чувствуют себя среди вечных песков под палящим солнцем Пустынного моря.

- Недоступность большинства видов магии - бронзовым оркам поддаётся для освоения лишь жреческая магия.

- Ярость - бронзовые орки легко поддаются гневу, впадают в состояние аффекта, из-за чего могут представлять огромную опасность для своих противников. Однако эта особенность, исходя из конкретной ситуации, может рассматриваться как достоинство, так и как недостаток. Хор - полукровка, к тому же, пытающийся контролировать свой гнев, мгновенно в состояние эффекта не впадает, в сравнении с сородичами - и вовсе всепрощающий святой.

- Иммунитет к некоторым видам магии - тораг невосприимчив к магии крови, магии иллюзий, ментальной магии, эмпатии и воздействию радиации.
Бытовые навыки.
Разбирается во всем, но понемногу. На уровень больший, чем просто нужный для поддержания беседы, знает не так много предметов: историю, богословие, географию, кузнечное дело, политику, актерское мастерство, психологию и секс, хотя последние три навыка у мужчины - чисто практические. Готовит на слишком среднем уровне, разбирается немного в алкоголе, играет на барабанах и неплохо танцует.
Боевые навыки/специализированные навыки.
Средне (для орка) обращается с топором, на том же уровне сражается своим телом и подручными предметами.
Молельшик Колдата и Аграмана, фанатичный жрец Камелии - что оставляет свой, молитвенный, отпечаток.
Слабости.
Алчен, склонен копаться в чужом нижнем белье, не может пропустить ни одной пары ног. Имеет не самую хорошую репутацию, во всяком случае, в Ушнарке и среди черни. Терпеть не может холода.

Немного об игроке:

Как нас нашли?
РПГ-ТОП
Читали ли Вы правила?
Настолько понравились, что перечитал даже
Возможна ли гибель персонажа?
Наиболее вероятна - легендарные герои слишком долго не живут.
Допускается ли передача персонажа в руки ГМ/другого игрока в случае ухода? Лучше ГМ, чем игрокам.
Пожелания насчет сюжета, планы на игру.
Опустить на колени Киэтир и Вадстен, обьединить Собор по новой и развить его, стать аватаром Камелии и нелепо умереть. Но главное - получать удовольствие!
Связь с Вами.
Есть у Айтрис
Уровень знакомства с вселенной (нужна ли будет активная помощь ГМа?)
Нужна будет помощь - сам гмов задергаю с:
Посещаемость и желаемый темп игры. Пост-два в неделю я сдать в силах

Отредактировано Хор (2017-07-22 18:29:05)

+4

2

Добро пожаловать, Хор!

http://s8.uploads.ru/w0ZEb.png

Вопросы к администрации

Сюжет

Навигация

Зал славы

Предложения по улучшению игры

"Впишите меня в сюжет!"

Лист способностей персонажа

Шпаргалка

Основы:
Навыки и характеристики персонажа расставляются с учетом особенностей его биографии, возраста и иных показателей проверяющим. Проверяющий распределяет все навыки исходя из написанного в биографии персонажа, а также в зависимости от его профессии и расовой принадлежности.
Очки навыков расставляются с учетом балльной системы, предусматривающей максимум 100 очков на каждый навык и максимум 10 очков на каждую характеристику. Таким образом:
Очень хорошо - 80-100 очков в навыках или 9-10 очков в характеристиках. Это навыки, которыми персонаж владеет профессионально, они - часть его повседневной рутины;
Хорошо - 60-79 очков или 7-8 очков в характеристиках. Таланты, врожденные способности к какому-либо роду деятельности, что так и не были развиты в совершенстве. При должном упорстве, навыки, получившие такую характеристику, все еще могут быть развиты до “очень хорошо”;
Средне - 40-59 очка в навыках или 5-6 очков в характеристиках. Адекватный среднячок - еще пока не мастер своего дела, но вполне способен осуществлять тот или иной вид деятельности;
Плохо - 20-39 очков в навыках или 3-4 очка в характеристиках. Данная характеристика даётся персонажу, практически не имеющему представления о применении некоторых навыков. Использование крайне затруднено, однако не исключено их развитие в дальнейшем.
Очень плохо - 1-19 очков или 1-2 очка в характеристиках. Как правило, подразумевается полная неспособность к ряду действий, которую повлекли за собой состояние здоровья, травмы, врождённое неприятие у некоторых рас.
Характеристики и навыки:
Характеристики персонажа - это его физические/ментальные данные, которые он развил в ходе жизни. Характеристики влияют на полученные профессиональные навыки персонажа как таковые. Прирожденный оратор, всю жизнь занимающийся дипломатией, не сможет владеть двуручным мечом и тяжелыми доспехами, а покалеченный берсерк не сможет быть таким же ловким, как вор-домушник.
Если характеристики персонажа отражают природные данные персонажа, его таланты и предрасположенности, то навыки - то, чему он обучен. Навыки не даются от природы. Умение читать, ходить, фехтовать, говорить - все это навыки, которые обретаются персонажем по ходу его жизни. Однако характеристики и навыки взаимосвязаны. Навык дипломатии будет выше, если у персонажа высока характеристика харизмы. Навык фехтования будет выше, если высока ловкость и сила. Следует чувствовать взаимосвязь между характеристикой и навыком персонажа. Для удобства игрока возле каждого навыка будет написано на какой характеристике он завязан. Как правило это два или три навыка, перечисленные в порядке уменьшения своей значимости в данном конкретном навыке.
(!): следует помнить, что наличие навыка владения, например, клинковым оружием, не позволяет тренировавшемуся с кинжалом персонажу владеть двуручным мечом. Отнеситесь с уважением к игровой логике, и когда-нибудь она отнесется с уважением к Вам.

Характеристики:
- Сила - 6 (средне)
- Ловкость - 4 (плохо)
- Выносливость - 7 (хорошо)
- Харизма - 9 (очень хорошо)
- Воля - 9 (очень хорошо)
- Магия - 3 (плохо)

Боевые навыки:
- Владение древковым оружием - 20 (плохо)
- Владение клинковым оружием - 20 (плохо)
- Владение рубящим оружием - 55 (средне)
- Владение дробящим оружием - 40 (средне)
- Владение экзотическим оружием - 10 (очень плохо)
- Рукопашный бой - 50 (средне)
- Бой подручными средствами - 40 (средне)
- Владение щитом - 20 (плохо)
- Ношение брони - 20 (плохо)
- Стрельба из лука - 10 (очень плохо)
- Стрельба из арбалета - 10 (очень плохо)
- Владение огнестрельным оружием - 10 (очень плохо)
- Метательное оружие - 10 (очень плохо)
- Владение осадными орудиями - 10 (очень плохо)
- Конный бой - 20 (плохо)

Ремесленные и вспомогательные навыки:
- Постройка - 40 (средне)
- Первая помощь - 20 (плохо)
- Медицина - 20 (плохо)
- Ремонт - 40 (средне)
- Карманная кража - 40 (средне)
- Специализированное ремесло - 80 (очень хорошо) - любовные услуги
- Атлетика и акробатика - 20 (плохо)

Социальные навыки и знание наук:
- Дипломатия - 80 (очень хорошо)
- Понимание и приручение животных - 20 (плохо)
- Знание дополнительных языков
Акари - 60 (хорошо)
Лингва-эсенти - 60 (хорошо)

- Гуманитарные науки - 55 (средне)
- Технические науки - 40 (средне)

Магические навыки:
- Общее знание Школ Магии
Жречество Камелии - эксперт
Жречество Аграманта - неофит
Жречество Колдата - адепт

- Теоретическая магия - 20 (плохо)
- Артефакторика - 10 (очень плохо)
- Чародейский Язык - 5 (очень плохо)
- Магическая интуиция - 5 (очень плохо)
- Концентрация - 20 (плохо)

0


Вы здесь » Ивет-Лотар » Принятые » Thus saith Warlord!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC