У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f

Время в игре: 1305 г. VIII-X месяцы.

Краткие новости:
23.07.2017.
Теперь наш форум доступен по новому адресу.
Эпизод сезона
Нуминарис - дочь императора, исполняя роль дипломатического посла, направляющегося в северные горы Амиры в качестве представительницы Ивет-Киэтира, попадает в... Читать далее...
Пост сезона
...но сейчас, когда у неё в руках была такая возможность, когда её судно уже двигалось в верном пути, шатаясь на волнах, она колебалась. читать далее...

Ивет-Лотар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ивет-Лотар » Начало пути » Общение с гостями


Общение с гостями

Сообщений 91 страница 120 из 146

91

Здравствуйте. Очень понравился Ваш мир и захотелось в нем осесть. Но, как всегда, я не могу без вопросов.
Скажите, что за разнообразные живые организмы обитают в астральном плане? Есть ли где описание этих существ? Или, быть может, что-то хтоническое обитает и в Ивет-Лотаре? Просто я, благодаря своей "феноменальной" внимательности, не нашел
И тут у меня другой вопрос возник, если позволите его задать. Дело в том, что в астральном плане "дрейфуют" тела неких погибших демиургов. То есть кроме Ивет-Лотара и двух Создателей существуют иные миры и их Творцы? Может ли часть сознания умершего Творца (как я понял, этих зазнаек даже смерть не останавливает), плавающего недалеко от Вашего чудесного мира, пытаться дотянуться до нескольких восприимчивых местных смертных и бессмертных и пообещать им награду за поклонение, включающее кровавые жертвоприношения и прочее разное?

0

92

Здравствуйте и добро пожаловать!

Ужасный написал(а):

Скажите, что за разнообразные живые организмы обитают в астральном плане? Есть ли где описание этих существ?

Увы, они только в процессе написания :)
Но я могу сразу сказать, что из играбельных оттуда есть только астральные драконы. Все остальное - это страшные чудища, единственное желание которых - это пожирать и перемещаться от Плана к Плану.

Ужасный написал(а):

То есть кроме Ивет-Лотара и двух Создателей существуют иные миры и их Творцы?

Ивет-Лотар - один мир из десятков, а то и сотен других (для игры доступен только Лотар и Планы). Но Творцов всегда двое - Айтрис и Ариман.

Ужасный написал(а):

ожет ли часть сознания умершего Творца (как я понял, этих зазнаек даже смерть не останавливает), плавающего недалеко от Вашего чудесного мира, пытаться дотянуться до нескольких восприимчивых местных смертных и бессмертных и пообещать им награду за поклонение, включающее кровавые жертвоприношения и прочее разное?

Творцов - нет, их смерть пока что даже не подтверждена сюжетно.
В Астральном Плане плавают тела мертвых Младших Богов. В их случае да, это вполне возможно. Но для такого это должен быть очень кровожадный и хаотичный бог, так как ни одно божество в здравом уме не станет требовать совершенно ненужных ему жертвоприношений :)

0

93

Айтрис
Благодарен за ответы.
Знаете, хочется отыграть что-то очень нечеловечное и лишенное всякого...природного фактора.  То, чьим поведением управляет скорее личностные капризы, нежели инстинкты.

0

94

Ужасный написал(а):

То, чьим поведением управляет скорее личностные капризы, нежели инстинкты.

Любой элементаль, любая нежить, старые маги, некоторые драконы или вампиры :)

0

95

Айтрис
Как я понял, ожившие тени и оскверненные духи также считаются слишком кровожадными и бездумными для отыгрыша?

0

96

Ужасный написал(а):

Как я понял, ожившие тени и оскверненные духи также считаются слишком кровожадными и бездумными для отыгрыша?

Ну, если будет интересно отыгрывать существо, сидящее всю свою жизнь на одном месте и медленно пожирающее смертных то пожалуйста, берите :D
А вообще - да. Большинство духов - бездумные создания, основная цель которых - пожирать. Они в теории играбельны, но на практике - не очень. Им невозможно вписаться в игру и придумать сюжет. Если хочется взять духа, то лучше взглянуть на простых духов, обладающих самосознанием, например лесных духов, либо духов разумных существ. Они достаточно необычны в плане своих повадок и поведения, однако в них имеется та самая, необходимая для нормальной игры толика сознания.

0

97

Айтрис
Ясно, спасибо.
Скажите, а рядом с куполом Антария бывают магические аномалии? Могут ли драконы мутировать под воздействием ужасных аномалий и, потерять, скажем, крылья и научится изрыгать вместо пламени собственную желчь?

0

98

Ужасный написал(а):

Могут ли драконы мутировать под воздействием ужасных аномалий и, потерять, скажем, крылья и научится изрыгать вместо пламени собственную желчь?

Да, вполне. Только проблемы со здоровьем у такого дракона будут соответствующие.

0

99

Доброго времени суток, уважаемые!
Во-первых, хотелось бы сказать что у Вас потрясающий дизайн и его создателю следует отвести в раю отдельное VIP-облако.
Во-вторых, Ваша мат.часть просто огромна, но по-своему дико интересна, особенно того что касается гномов и их различных изобретений.
Однако прежде чем сфокусироваться над определёнными аспектами хотелось бы спросить относительно активности игроков в определённых локациях, а так же возможность концепта персонажей, коих примерно три. Возможны ли они?

1. Человек, владеющий титулом графа или сходного с ним, занимающийся алхимией или какой-либо запретной магией. Стремится к вечной жизни путём поиска определённого артефакта или магии(не лич, и уязвимый к любому оружию как эльфы профессора Толкиена), то бишь человек, что стремится навечно сохранить свою молодость, силы и таким образом жить вечно. Аля граф Дракула из Ван Хельсинга.
2. Гном-изобретатель. Здесь всё гораздо проще - где таковой персонаж мог бы проявить себя или взаимодействовать с кем-либо? Самоучка, что за долгие годы жизни научился творить настоящие шедевры искусства: украшения, какое-либо уникальное и дорогое оружие?
3. Южанин. Возможно, капитан пиратского судна, который мог бы приносить определённую пользу кому-либо, служа, допустим, капером.

0

100

Здравствуйте и добро пожаловать! :)

Стефан ван Дейк написал(а):

Во-первых, хотелось бы сказать что у Вас потрясающий дизайн и его создателю следует отвести в раю отдельное VIP-облако.
Во-вторых, Ваша мат.часть просто огромна, но по-своему дико интересна, особенно того что касается гномов и их различных изобретений.

Спасибо на добром слове, это очень приятно :з

http://s56.radikal.ru/i154/1705/55/5dfc02b79993.gif

Стефан ван Дейк написал(а):

1. Человек, владеющий титулом графа или сходного с ним, занимающийся алхимией или какой-либо запретной магией. Стремится к вечной жизни путём поиска определённого артефакта или магии(не лич, и уязвимый к любому оружию как эльфы профессора Толкиена), то бишь человек, что стремится навечно сохранить свою молодость, силы и таким образом жить вечно. Аля граф Дракула из Ван Хельсинга.

Вполне возможно. Вот только если он занимается алхимией, зачем ему какой-то артефакт? Тем более при наличии у него дворянского титула. Куда проще ему банально пить кровь драконидов и таким образом замедлять старение.
То есть вариант-то возможен, но обоснуй придется придумать. В ином случае это выглядит странновато.

Стефан ван Дейк написал(а):

где таковой персонаж мог бы проявить себя или взаимодействовать с кем-либо?

Везде, кроме Ивет-Киэтира, где представители иных рас - один на сто тысяч эльфов. В основном - в Союзе Продвижения и Колдире.
География
Организации

Стефан ван Дейк написал(а):

Возможно, капитан пиратского судна, который мог бы приносить определённую пользу кому-либо, служа, допустим, капером.

Маловероятно. Он мог бы быть нейтральным преступником, однако каперство сейчас не слишком популярно по причине эльфийской угрозы. Все державы находятся либо в состоянии нейтралитета, либо в состоянии торговли/дружбы. Исключение составляют орки и Север, но это отдельная история.
Я могу предложить возглавить флот Сарсонского Эмирата. Ибо только владея целой флотилией можно говорить о противостоянии кому-то.
Либо я могу предложить сделать крупного пиратского барона, во флоте которого будет 3-4 средних корабля. Тогда концепт южанина-пирата тоже станет играбельным :)

0

101

Благодарю за разъяснения)
Скажем, если я решу написать анкету на гнома-изобретателя который покинул Колдир и решил присоединиться к Союзу Продвижения - игра персонажу может быть обеспечена?

0

102

Стефан ван Дейк написал(а):

Скажем, если я решу написать анкету на гнома-изобретателя который покинул Колдир и решил присоединиться к Союзу Продвижения - игра персонажу может быть обеспечена?

Да, вполне :)
Только не совсем понятно, зачем покидать Колдир, если Колдир спонсирует Союз, пользуется его изобретениями и посылает туда своих специалистов.

0

103

Ну... Там вроде как игра более интенсивная, наверное)

0

104

Здравствуйте. Прошу прощения, если неправильно понял, но когда именно были созданы орки?

"5000 лет: Ариман возвращается на Ивет-Лотар и понимает, какой ошибкой было сотворение драконов. Ариман начинает войну против всей жизни и Айтрис, считающей, что драконы достойны искупления. Создание Ариманом валькирий, орков и прочих чудовищ. Большая часть драконов погибает, оставшиеся уходят в горы и пещеры. Ариман наносит поражение Айтрис, "убив" ее. Появление Драконьей Долины."

Но в ту же эпоху разрушений, только на 3500 лет ранее, орки уже успели восстать:

"1500-1800 лет: первые восстания орков. "


Или орков успели полностью истребить, а потом вновь создать? Или это разные орки?

0

105

Раз-два написал(а):

Здравствуйте. Прошу прощения, если неправильно понял, но когда именно были созданы орки?

Здравствуйте. Да, Ариман создал орков. Ранние восстания - ляп, сейчас исправим :)

0

106

Тогда, полагаю, стоит орков убрать и отсюда(?):

"2100 лет: лоялисты гномов были побеждены. Гномы, орки и люди собираются в первые повстанческие альянсы, атакуя самые крупные города и шахты драконов."

"2200-2250 лет: эльфы и драконы начинают Первую Чистку, в результате которой умирает треть орков, гномов, людей и тех, кто им сопереживал."

"3635 лет: уничтожено две трети орков. Митра Атерана возненавидела эльфов."

0

107

Раз-два написал(а):

"2100 лет: лоялисты гномов были побеждены. Гномы, орки и люди собираются в первые повстанческие альянсы, атакуя самые крупные города и шахты драконов."
"2200-2250 лет: эльфы и драконы начинают Первую Чистку, в результате которой умирает треть орков, гномов, людей и тех, кто им сопереживал."
"3635 лет: уничтожено две трети орков. Митра Атерана возненавидела эльфов."

То орки серые. Они тогда уже были х)

0

108

Теперь понял. Благодарю за пояснение. Пойду копаться дальше.

0

109

Раз-два написал(а):

Пойду копаться дальше.

Удачи. Если найдете несостыковки или возникнут вопросы - прошу писать сюда. А то лор большой, за всем уследить невозможно, знаете ли х)

0

110

Знаю, понимаю, не виню - лишь уточняю. Обязательно обращусь. Читать вас (лор), чему я рад, весьма интересно.

0

111

Приветствую, уважаемые. Очень понравилась ваша ролевая, все очень симпатично, интересно и оригинально, вы молодцы!
Вопрос по магии: перечень доступных заклинаний обязателен или это лишь примеры? Допускается ли полет фантазии в обозначенных рамках?
Ещё вопрос: есть ли подробная информация о призрачных клинках? А то я нашел лишь скромное описание. Если же нет, можно мне самому додумать детали?)

0

112

Здравствуйте и добро пожаловать!
Вы даже не представляете, насколько приятно читать положительные отзывы х)

Валик написал(а):

Допускается ли полет фантазии в обозначенных рамках?

В случае Волшебства все же желательно придерживаться списка, в то время как Дикая Магия подразумевает тот самый полет фантазии.

Валик написал(а):

Если же нет, можно мне самому додумать детали?)

Можете обсудить со мной в ЛС, ВК или писать в гостевой :) Призрачные Клинки действительно не прописаны, однако у них есть начальница (http://yvettelothar.ru/viewtopic.php?id=89#p1650). Во многом можно опираться на ее анкету и био.
Но, в целом, да, можно додумать.

0

113

Если честно, от прочитанного у меня больше вопросов, чем было.
Во-первых, в анкете ни слова о клинках. Только о доме следящих.
Во-вторых, я не понимаю зачем дому следящих в давние времена нужно было перебивать весь молодняк, оставляя лишь одного. За много лет так и вымереть можно. Но да ладно не буду лезть в чужую анкету, но как по мне это не логично для Эльфов, которые редко рожают.
В-третьих, нигде не сказано, что тень следящего - это лидер клинков. Да и как можно быть лидером тех, кто фактически не является организацией, как сказано в описании.
В-четвёртых, как я понял из описания, клинки- не убийцы и шпионы, а элитнейшие воины-маги, которые способны выполнять различные задания.
Как-то много непонятнок)

0

114

Валик написал(а):

Во-первых, в анкете ни слова о клинках. Только о доме следящих.

Подавляющее большинство Клинков родом именно оттуда.

Валик написал(а):

Во-вторых, я не понимаю зачем дому следящих в давние времена нужно было перебивать весь молодняк, оставляя лишь одного. За много лет так и вымереть можно. Но да ладно не буду лезть в чужую анкету, но как по мне это не логично для Эльфов, которые редко рожают.

Дом Следящих является крайне немногочисленным. Каждый выживает как может. Поэтому выходцы именно оттуда становились элитными, лучшими убийцами и разведчиками.
Именно по этой причине самих Призрачных Клинков так мало.

Валик написал(а):

нигде не сказано, что тень следящего - это лидер клинков

Да, в лоре это действительно не упомянуто, однако посовещавшись с руководящей частью эльфийской фракции, лидером этого подразделения была выбрана именно Тень Следящего. Основной причиной такого выбора была узкая специализация Клинков. Их достаточно сложно использовать в прямом бою "стенка на стенку" (не забываем о том, что несмотря на высокий уровень подготовки они все еще смертны), поэтому основной их задачей является сопровождение легких войск в разведке боем. Кроме того, Клинки являются отличными ликвидаторами. То есть да, они участвуют в открытых боях, однако их слишком мало, чтобы руководить ими как батальоном простой пехоты.
Поэтому ими заведует Тень Следящего.

0

115

Подавляющее большинство Клинков родом именно оттуда.

Опять же нигде это не сказано) Но ладно, учтем.

Дом Следящих является крайне немногочисленным. Каждый выживает как может. Поэтому выходцы именно оттуда становились элитными, лучшими убийцами и разведчиками.
Именно по этой причине самих Призрачных Клинков так мало.

Получается, потери не восполнялись? Это странно, но, вам виднее)
Дак это убийцы-шпионы или воины-маги? По сути магия арсенала значительно усиливает возможности как раз таки воинов, а не убийц. Или я чего то не догоняю?)

0

116

Собственно, возвращаюсь с вопросами.

Потомки Этеланды, пусть и живут дольше, физически равны представителям родной расы? То есть, потомок-человек будет столь же силен, столь же живуч и столь же вынослив, как и его собрат-человек?

0

117

Раз-два написал(а):

То есть, потомок-человек будет столь же силен, столь же живуч и столь же вынослив, как и его собрат-человек?

Да, может быть даже чуть слабее.

Валик написал(а):

Дак это убийцы-шпионы или воины-маги?

Клинки на поле боя преследуют одну цель - вырезать вражеских командиров. Справившись с задачей, они отступают, так как им нет смысла рисковать жизнями в открытом бою со вражеской пехотой.
В плане шпионажа и разведки, Клинки больше специализируются на выслеживании высокопоставленных целей с последующим похищением или ликвидацией.
То есть это и убийцы-шпионы, и воины-маги. Но в любом случае, их задачей будет выслеживание и ликвидация. Не важно, на поле боя или где-то в тылу врага.

0

118

Доброго дня.
Хотелось бы поподробнее об эльфах, а конкретнее об их домах (беловолосых, да), а также магии, свойственной все тем же беловолосым.

Отредактировано Королева Шипов (2017-07-30 18:55:54)

0

119

Королева Шипов
Доброго.
Давайте говорить, я не против хд)

http://s019.radikal.ru/i633/1705/33/decf1b09bfa9.png

0

120

Биомантия.

Вопрос таков: эту магию могут использовать исключительно люди исключительно на людях? То есть, биомант не сможет реанимировать какого-нибудь там орка?

Вопрос ещё: заклинания по типу контроля плоти временны или нет? То есть, поменял маг себе, допустим, лицо - оно таким и будет до скончания веков, пока сам биомант в очередной раз не решит его изменить, или с течением времени вернется к первоначальному виду?

0


Вы здесь » Ивет-Лотар » Начало пути » Общение с гостями


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC