У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f

Время в игре: 1305 г. VIII-X месяцы.

Краткие новости:
23.07.2017.
Теперь наш форум доступен по новому адресу.
Эпизод сезона
Нуминарис - дочь императора, исполняя роль дипломатического посла, направляющегося в северные горы Амиры в качестве представительницы Ивет-Киэтира, попадает в... Читать далее...
Пост сезона
...но сейчас, когда у неё в руках была такая возможность, когда её судно уже двигалось в верном пути, шатаясь на волнах, она колебалась. читать далее...

Ивет-Лотар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ивет-Лотар » Акции » Акции


Акции

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Большая Игра

«Знаешь чем шахматы отличаются от настоящей войны? В шахматах всегда одни и те же правила и количество пешек с обоих сторон одинаково, в жизни все не так.» (с)

Несомненно, на короле завязан исход всей партии. Он может видеть всю доску, подчеркивая красивым внешним видом свою важность. Но рокировку он способен совершить только при помощи союзной ладьи, а успешно-поставленная королева врага может поставить ему мат с другого конца поля, никак не подставляясь под атаки вражеских фигур. Король может ходить лишь на одну-единственную клетку. Загнать короля в угол могут даже несколько пешек. Так кто же в итоге важнее, и на ком же завязан исход партии? На короле, или тех, кто его окружает?

Ниже представлены акционные персонажи на крупнейшие политические фигуры Ивет-Лотара, будь-то всемогущий Лорд-Феникс Ивет-Киэтира, или генерал гвардии Вадстена. Описанные ниже персонажи находятся в самом высоком приоритете для сюжета, однако и их коллег, таких как: министры Вадстена, совет Императора Ивет-Киэтира, верховный совет Консорциума Бронзовой Руки, Губернаторов Рубинового Города, наши игровые мастера ждут с нетерпением и распростертыми объятиями.

Генерал гвардии Вадстена
(имя на усмотрение игрока)
Холодный, нелюдимый, суровый, но грамотный и вежливый человек, генерал гвардии Вадстенской Империи, по сути, является самым важным лицом Вадстена после императрицы и лорда-протектора, находясь по статусу выше пяти остальных министров. Генерал гвардии является главнокомандующим сил Вадстена, готовящим к службе гвардию лорда-протектора и императрицы, распоряжаясь всей обороной империи, ее войсками и стражей.

Само собой, генерал является выходцем из богатой семьи (предположительно - сыном или иным кровным родственником одного из старых министров), с отличием окончившим военную академию. Будущий военачальник показал отменный навык командования людьми, за что был удостоен множества наград и стремительного продвижения по службе.

http://sa.uploads.ru/qAcrD.png

http://sg.uploads.ru/EwLP6.png

Архимаг Вадстена
занята

(имя на усмотрение игрока)
Беловолосая, "чистокровная", древняя эльфийка, чей магический потенциал практически безграничен. Она заносчива, умна и хитра. Даже императрица знает о том, что Архимаг преследует исключительно свои цели, однако она с трудом, но мирится с этим, понимая, что пока что иметь в подчинении (по крайней мере официально) такую силу - это полезно. В свободное от официоза время, Архимаг и императрица общаются на "ты", иногда в грубой форме, а иногда наоборот, в теплой, доверительной атмосфере. Конечно, Архимагу позволено далеко не все, однако она все еще стоит на одной иерархической ступени с кабинетом министров, буквально дыша в затылок лорду-протектору.

Об Архимаге почти ничего не известно. Злые языки и доброжелатели пытаются распространить информацию о том, что она, как и все эльфы, желает господства над миром и истребления иных рас. На самом же деле, Архимага мало волнует императрица, Вадстен и мировое господство в целом. Она просто использует ресурсы Вадстенской Империи в своих целях, проводя магические эксперименты и создавая то, что полезно лично ей. До тех пор, пока Вадстенская Империя полезна ей, она заинтересована в защите оной. Любой конфликт с императрицей или Вадстеном приведет, в лучшем случае, к тому, что Архимаг покинет Жемчужину Севера и найдет нового покровителя.

Лорд-Феникс
занята

(имя на усмотрение игрока, возраст ~4000 лет)
Первая помощница Императора Ивет-Киэтира, имеющая почти полную власть, после Него самого. Командует охраной эльфийских земель, армией, воздушным и морским флотами. Стоит ли говорить, что Феникс - личность совершенно суровая, серьезная, и могущественная сама по себе? Будучи представительницей Лотар-Ниорис ("высшей расы" беловолосых эльфов), правая рука Императора обладает огромным потенциалом в Дикой Магии, познаниями в военной стратегии и психологии как низших рас, так и эльфов.

Лорд-Феникс родом из одного из могущественных домов Ивет-Киэтира. Она с отличием закончила все военные училища Ивет-Киэтира, была участницей двух Эльфийских Чисток, где показала свои безупречные навыки командования, за что и была выбрана Лордом-Фениксом вместо своего предшественника, смещенного за разгромный провал в Четвертой Чистке.

http://s6.uploads.ru/RtS8g.png

http://sh.uploads.ru/FTHyV.png

Болдвин Бронзовая Рука
(возраст ~6000 лет)
Болдвин настолько стар, что был в числе лоялистов, убивавших своих братьев, пытавшихся выйти из под гнета драконов. Его не назвать добрым или принципиальным дворфом: стоило рабам взять перевес, как он сразу переметнулся на их сторону, заодно прибрав к рукам драконьи сокровища и основав Консорциум Бронзовой Руки, который правил всеми финансами мира позже, уже после драконов. Кроме того, почти пять тысяч лет Болдвин занимал пост в Совете Бронзовой Руки, и лишь завоевав королевскую власть в череде дворцовых переворотов, оставил этот пост, тем не менее, плотно сотрудничая с Консорциумом. Благодаря Консорциуму, Болдвин Бронзовая Рука установил суровую, жесткую, но надежную и благополучную власть в государстве гномов, где он правит до сих пор.

Сложно сказать, каким по характеру должен быть гном, переживший не одну и не две войны, видевший еще "тех самых" богов и драконов. Одно можно сказать точно - он мудр и хитер настолько, что ему даже не нужно демонстрировать собственную силу для поддержания власти. Народ любит его за одно его существование, как живую легенду и воплощение неломаемой воли гномьего народа.

Эмир Сарсона
занят

Правитель из славного рода Азаров, на чьих плечах лежит тяжёлое бремя управления самым южным и, пожалуй, одним из самых влиятельных государств всего Ивет-Лотара. Эмир - сам по себе достойный из достойнейших, самый влиятельный и уважаемый среди своих родственников. Являясь посредником между Богиней сарцонцев и своими подданными, правитель, тем не менее, остаётся довольно терпимым к иноверцам, за верность и доблесть позволяя им занимать важные должности. Эмир активно развивает морскую торговлю, а также оказывает покровительство купцам и деятелям искусства, прославляющим эмират по всему Ардо.

Эмир, несомненно, является одним из просвещённых и образованных людей своего времени. Будучи вторым сыном и наследником на престол, он с юных лет готовился занять место прежнего правителя или же встать подле нового, оказывая помощь в управлении страной. Однако в результате подковёрных игр старший брат нынешнего эмира, в отличие от него самого, так и не занял место своего родителя. Наверняка давление, оказываемое знатью эмирата, любящей нескончаемые интриги, оказало немалое влияние на характер правителя, но вот в какой мере - оценить может лишь сам эмир и его приближенные.

http://i057.radikal.ru/1706/55/f3668e2a655b.png

http://s009.radikal.ru/i309/1706/f0/510c27068c1a.png

Вождь серых орков
занят

(имя на усмотрение игрока)
Прямой потомок Ягнара Гарцога, некогда собравшего под своими знамёнами серых и бронзовых орков, а немногим позже и образовавшего Орочий Собор, которым и по сей день в случае общей угрозы управляют именно серокожие тóраги. Мало что можно сказать о личности первого из орков, однако им, несомненно, должен был стать гибкий умом лидер, способный повести за собой не только собственный народ, но и чужой, с совершенно иной культурой, не желающий подчиняться неразвитым собратьям, слабым физически. И, осознавая это, вождь серых должен отличаться либо твёрдостью и непреклонностью, либо быть крайне осторожным в принимаемых им решениях: а как же это скажется на отношениях с бронзовыми собратьями? 

Не исключено, что вождь из рода Гарцог, как и его далёкий предок, является говорящим с волками и обладает собственным варгом, благодаря чему среди волчьих всадников он считается своим. Тем не менее, точно известно, что он был отмечен среди братьев старейшинами за особые заслуги перед всем кланом.

Вождь бронзовых орков
(имя на усмотрение игрока)
Бронзовый орк, взявший этот титул силой и доказавший в поединке, что именно он достоин вести Клан за собой, проводя его через множество сражений. Будущий вождь с юных лет отличался бесстрашием и непримиримостью ко всем, кто становился на пути его племени. Именно жажда постоянной борьбы и кровопролития вынудили его свергнуть и убить прошлого предводителя, что был, как могло показаться, слишком мягким и слабым, - уж и нечего говорить о том, что он иной раз шёл на сотрудничество с серокожими в ущерб войне!

Вполне естественно, что даже столь свирепый бронзовый орк с уважением относится к “Завету Орков”, регулирующему жизнь внутри племени. На него и опирается вождь, вынося то или иное решение, влияющее на Клан. Конечно, если это не мешает извечной борьбе с соседями.

http://s018.radikal.ru/i508/1706/d6/a8f0608c63c4.png

http://sh.uploads.ru/YeNzF.png

Элисмария
(Возраст около двухсот лет)
Текущая Рубиновая Наместница. Могущественная колдунья, но, что еще важнее - опытный дипломат и просто образованная женщина. Была одной из тех крестьян, что двести лет назад обнаружили лечебную тину. За время роста Города, Элисмария успела накопить целый багаж знаний в различных областях, множество полезных умений и даже обучиться магии. Когда-то именно Элисмария предложила своим коллегам заключить союз с Консорциумом Бронзовых Рук.

Глесдвиг
(Возраст около двухсот лет)
Ближайшая подруга Элисмарии, исполняющая обязанности Рубинового Наместника в отсутствие оного в Городе. Глесдвиг - исключительно умная, расчетливая, дипломатичная личность. Придворным интригам и грязной игре она предпочитает давить статусом и деньгами. А учитывая срок ее жизни и ее опыт в торговле - и денег у нее предостаточно, и статус у нее важный, все таки Рубиновый Губернатор, как-никак. Глесдвиг входит в десятку богатейших существ мира, наравне с императрицей Вадстена, королем Колдира и эмиром Сарсона.

http://sa.uploads.ru/9Y35f.png

http://sg.uploads.ru/BKmgE.png

Гюнтер
(Возраст около двухсот лет)
Третий по счету, но не значимости Рубиновый Губернатор. Жесткий и жестокий, но сдержанный и умный мужчина, знающий свое дело не хуже коллег. Как и другие правители Рубинового Города, Гюнтер был в числе первооткрывателей долголетия. За двести лет жизни успел полностью познать торговлю и банковское дело, а также другие немаловажные науки. Отличительной чертой характера Гюнтера является его тяга к миру животных; а потому, у Губернатора имеется собственный небольшой зоопарк, включающий в себя даже такие редкие виды как: виверна, элементали и ангелы.

Беатриция Ортега
(Двадцать шесть лет)
Председатель сената Союза, то есть фактическая его глава. Благодаря харизме заработала в сенате множество сподвижников. Агрессивно-настроена против магов, сторонница войны. Очень агрессивна и несдержанна по характеру, что, отчасти, и сглаживает неровные углы ее образа. Является мастером фехтования рапирой и короткими мечами, а также мастером владения стрелковым огнестрельным оружием; в своем молодом возрасте успела отличиться, разработав несколько новых видов огнестрельного оружия на алхимических смесях и порохе.

http://s8.uploads.ru/vZCVP.png


0

2

Живые легенды

«— Это же легенда, да?
— Да. Легенда. Не мистика и не сказка. Просто легенда. Но знаешь, легенды не всегда выдуманы. Ты не знаешь, сколько в этих историях вымысла, а сколько правды. Вот поэтому люди и называют их легендами.»
(с)


Легенды, родившиеся века и тысячелетия назад, живы, пока их воспевают менестрели и мастера искусства. Но не стоит путать легенды с мифами! Мифы - это глупые, нелепые сказки. Рассказ о том, чего не было и быть не может. В то время, как легенды... Легенды - это сказания о том, что было на самом деле. О тех, кого никогда не забудут и тех, кто отличался от тысяч и сотен тысяч своих сверстников!
Впрочем, те, о ком слагали легенды, уже давно мертвы. Или нет? Доподлинно это неизвестно никому. Однако известно другое. То, что потомки тех, о ком слагали легенды, живы, и сейчас ходят по миру, незримые, маленькие, но ищущие свое большое, если не ключевое предназначение. Какой бы малой не казалась роль странника, никто не знает, что именно ему уготовили боги.

Игровые мастера будут рады прямым потомкам легендарных личностей, будь то: дочь Митры Атераны, драконорожденные от пары Эдриана и Этеланды, дети Лиллии де Сцилы. Также мы разыскиваем древних элементалей - выходцев самых разных Планов (в том числе ангелов, авариэлей и Небесных драконов), перворожденных драконов и других драконов, выживших по удачным обстоятельствам. Не смотря на специфику персонажей, каждому из них уготован свой уникальный сюжет и простор для личностного роста.

http://sf.uploads.ru/pTcto.png

Дочь Митры Атераны
(имя на усмотрение игрока)
Молодая эльфийка, получившая от матери боевой дух, талант к военному ремеслу и красивое личико. Девушка провела детство в эльфийском квартале Вадстена, в обществе нелюдимого, но заботящегося о ней отца. Мать она никогда не видела и не знала. Поговаривают, будто Митра Атерана покинула Вадстен сразу после рождения дочери, никогда не появляясь на ее глазах... Впрочем, зная талант Атераны-старшей к маскировке, доподлинно неизвестно, действительно ли она оставила дочь наедине с жестоким, холодным городом, или же иногда возвращалась, приглядывая за ней со стороны.

Как и мать, дочь Митры увлекалась военным ремеслом. В молодости девушка поступила на службу в страже, где отработала положенный ей срок, а затем, понимая, что сидение в глухи городских стенах - не та судьба, которой она хочет, отправилась восвояси, подрабатывая наемницей и охотницей, при этом никогда не забывая главной цели - поиск своей легендарной матери.

Потомки Этеланды и Эдриана
(имена на усмотрение игрока)
Дети от единственной в своем роде, необычной пары - перворожденной драконицы и ее наездника. Обладатели колоссального магического потенциала и бессмертия, дети, внуки и правнуки этой пары в полной мере унаследовали мудрость отца и силу духа своей матери. Неизвестно, сколько всего детей родилось от такого союза и как сложилась их жизнь. Но, очевидно, им уготована куда более важная роль в судьбе мира, нежели другим людям.
(Сюжет драконорожденных, кем бы они ни были, будет строиться вокруг их происхождения, а не вокруг их основной профессии. Потому, они могут занимать практически любую должность, а возраст их может варьироваться от младенчества, до шести тысяч лет).

http://s9.uploads.ru/aJoAy.png

http://sf.uploads.ru/FhvNt.png

Потомки Лиллии де Сциллы
(имена на усмотрение игрока)
Потомки де Сциллы, по большей части разделяют убеждения своей легендарной прародительницы о свободе эльфов и их равенстве с людьми. Неизвестно, открыто ли они пропагандируют это, или живут скрытно, работая на благо воссоединения двух древнейших рас, однако остается фактом то, что Лиллия де Сцилла передала своим потомкам борьбу за честность и справедливость сквозь целые века.

0

3

Перворождённые

«Пока твои драконы были малы, они были чудом. Выросшие – они смерть и разрушение, огненный меч, занесённый над миром.» (с)


Многие считают драконов пережитками прошлого, давно канувшими в Лету, откуда они уже не имеют никакой возможности вернуться. Ивет-Лотар помнит их как жестоких и алчных поработителей; тиранов, чьи оковы удалось скинуть лишь разжиганием всеобщего восстания, унёсшего тысячи жизней - как с одной, так и с другой стороны. Конечно, далеко не каждый крылатый ящер соответствовал тому образу, что укоренился в памяти смертных, однако добродетель и сострадание этих редких драконов потонули в потоке злобы и беспричинно пролитой крови.
Однако то, что о Перворождённых драконах уже давно ничего не слышно, совершенно не означает, что они действительно раз и навсегда покинули Ивет-Лотар. Пусть их и не видно, но они есть: затаившись, ящеры ждут наступления своего часа, когда они вновь смогут подняться в небо, явив себя потомкам тех, кто некогда отвернулся от них, подняв восстание. И то, что будет дальше - зависит уже лишь от самих драконов.

В данной акции представлены драконы, пережившие приход Аримана, скрывающиеся в Драконьих горах, и так или иначе относящиеся к основному сюжету. Однако это не означает, что они единственные во всём Ивет-Лотаре: мы будем рады как другим Перворождённым, так и духам-обитателям Драконьей Долины, что при удачном стечении обстоятельств могут получить телесную оболочку.

Даргарот, чёрный дракон
(возраст ~6000 лет)
Первый из созданных ящеров, самый крупный из ныне живущих, Даргорот многие века был вожаком драконьего прайда, пока один из крылатых братьев не сверг его, покрыв несмываемым позором. Тогда, поверженный и обессиленный после неравной борьбы, дракон вынужден был скрыться в горах, чтобы восстановить силы, - это и спасло от уничтожения Ариманом. Тем не менее, память о случившемся до сих пор причиняет боль, выжигая изнутри, а вместе с тем порождая желание отыграться, - и, если не перед предателем, то перед смертными, что осмелились не подчиниться воле своих хранителей и поднять восстание, вызвавшее ярость Бога. Однако вместо того, чтобы вершить желанную месть, подобно Ариману: слепо, бездумно... Безумно!, Даргарот вынужден скрываться в горах вместе с другими ящерами, также чудом выжившими.
Не исключено, что дракон ещё даст знать Ивет-Лотару о своём существовании, как только для этого будут более благоприятные обстоятельства. Более того - жажда реванша, что с каждым столетием становится только сильнее, не даст ему смириться с произошедшим и рано или поздно всё-таки подтолкнёт к решительным действиям.
Власть людей - от драконов, но власть эта - драконья.

http://s018.radikal.ru/i503/1706/f6/c1c708cac078.png

http://s002.radikal.ru/i198/1706/7d/dd7e5764830c.png

Рурдак, серебряный дракон
(возраст ~6000 лет)
Серебряный, подобно месяцу, сияющему в темноте ночи, ящер был назван Рурдаком. Со скорлупок обладавший необузданным любопытством и жаждой познаний, крылатый всячески тянулся к смертным - таким одинаковым внешне, но разным внутри. Рурдак, нередко перевоплощавшийся в людской облик, даже смог выучить их язык, научившись воспроизводить звуки, подобно смертным. Также он пробовал их учить собственной магии: находил, как ему казалось, особенно одарённых двуногих, и любопытства ради наблюдал, смогут ли они развить свои силы также, как и он. Но смертные, только-только обучившись прилично контролировать магию, попросту умирали, что вызывало неподдельное негодование дракона. Смертные были интересным развлечением, правда, недолговечным.
Пожалуй, нельзя сказать, что Рурдак был столь же злобен и жаден, как его старшие собратья, однако в глазах смертных он ничем не отличался от них, являя собой такого же тирана. Хотя бы потому, что не противодействовал другим в их делах. С упрочнением в Ивет-Лотаре власти драконов, серебряный стал надсмоторщиком в одной из колоний, где активно добывалась серебряная руда, и именно он первым забил тревогу, когда вспыхнуло восстание, организованное Арвидом.
Во время прихода Аримана Рурдак уклонился от решающего сражения в Драконьей Долине и укрылся в горах, где и по сей день скрывается с другими собратьями.

Фаранта, фиолетовый дракон
(возраст ~6000 лет)
Аметистовая дракониха всегда отличалась некоторой педантичностью, иной раз проявлявшейся в её чувстве справедливости. Она всегда следовала законам, диктованным её крылатым родом, воздавая смертным за нарушение и пренебрежением ими ровно так, как они того заслуживали - ни больше, но и не меньше, без оглядки на какие-либо смягчающие обстоятельства. Если смертный будет покладист и исполнителен - драконица будет милостива к нему, если же нет... То лучше не иметь такого смертного в принципе. Такой подход сделал Фаранту одной из самых жестоких
драконов, ибо во время массовых восстаний она не брезговала лично вмешиваться в ход событий, обдавая непокорных потоками пламени. Когда всё было кончено, и стало понятно, что ящеры окончательно потеряли контроль не только над рудниками, но и целыми государствами, Фаранта решила скрыться. Принятию этого решения также поспособствовала весть о приходе Бога, что сметал всё живое со своего пути.
Фаранта долгое время винила в разгромном поражении других драконов, длительное время закрывавших глаза на то, что вытворяли смертные. Зачинщики, вовремя не понёсшие должного наказания, распространили заразу бунта и далее, и ящеры не помешали этому в тот момент, когда всё ещё можно было пресечь. Теперь же, когда негодование отступило на задний план, Фаранта стала всё чаще задумываться о поиске пути наружу. И для этого ей, несомненно, потребуется помощь остальных выживших драконов.

http://s019.radikal.ru/i638/1706/ba/5280689d400b.png

http://s014.radikal.ru/i327/1706/d8/ebe73ccab53e.png

Рамора, бронзовый дракон
(возраст ~6000 лет)
Бронзовую драконицу никогда не интересовали дела других драконов, она была попросту равнодушна к их жажде власти и богатств, не гналась за тем, чтобы подчинить себе всё и вся. Вместо этого она неотступно следовала за своим избранником - сапфировым драконом, с которым связала жизнь на многие века. Этого крылатого, осуществлявшего надзор в одной из колоний, где несметные полчища рабов добывали серебряную руду, звали Шрюкайном. Рамора была безоговорочно верна ему, в какой-то мере разделив с Шрюкайном его судьбу. Драконица находилась подле него, когда молодой ящер вместе с другими крылатыми ещё только-только создавал Фальконборг на севере современной Вадстенской Империи, от него же и имела потомство. Была рядом и в тот момент, когда ранее отстроенная колония, приносившая огромную прибыль, вышла из-под контроля: Рамора всячески помогала сдерживать смертных, но всё было бесполезно. Вскоре ящеры, изгнанные с ранее принадлежавших им земель, переключили внимание на вернувшегося Бога, что обрушил свой гнев на собственных же созданий. Чувствуя, что всё кончено, сапфировый укрыл Рамору вместе с детёнышем в горах, тогда как сам вернулся к собратьям, намеревавшимся дать последний бой Ариману в Драконьей Долине, где Шрюкайн и нашёл свою смерть.
Несомненно, горечь утраты отозвалась болью в драконьей душе, которую, правда, могло смягчить наличие вирмлинга - единственного потомка и напоминания о Шрюкайне.

Зарант, синий дракон
(возраст ~1000-3000 лет)
Зарант единственный из драконов, обитающих в горах, кто не участвовал в порабощении смертных и кто вообще в силу возраста смутно помнит жизнь вне пещер. Зато он знает и помнит, кем является - драконом, потомком Богов, великих завоевателей и правителей, некогда преданных и лишённых своей власти. Неизвестно, как именно влияли многочисленные рассказы старших драконов на неокрепший ум молодого крылатого, однако то, что они всё-таки оказывали огромное влияние на него - неоспоримо. Молодое существо подобно чистому листу: всякий росчерк пера оставит на нём свой след. Более того, некоторые из ящеров намеренно подчёркивали, что совершённое смертными - непростительное зло, за которое рано или поздно им придётся расплатиться, если не собственными жизнями, то как минимум свободой. И Зарант внимал тому, что ему говорили: легенды и истории были ныне единственным источником информации о внешнем мире, в который, как неоднократно говорил Даргарот, они ещё придут.
И сапфирового Заранта, несмотря на долгие века ожиданий, не покидает надежда вновь вернуться туда, где он родился - к тем, кто осмелился пойти против его крылатого рода.

http://s018.radikal.ru/i525/1706/8a/2b8ea39b6c05.png

0


Вы здесь » Ивет-Лотар » Акции » Акции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC